Основные обязанности: - Прием/передача смены. Передача/принятие важной информации (об гостях "особого внимания", новых правилах/приказах, ситуациях/событиях произошедших и т.д.) - Поселение/выселение гостей - Навык процедуры по заселению гостей. Печать регистрационных карт, принятие оплаты за проживание. Выставка счета гостям. Создание ключей от номера и предоставления полной информации об всех услугах отеля. - Навык процедуры выселения гостей. Проверка баланса и выдача окончательного счета гостям. - Регистрация гостей в программе. - Позитивное настроение при общении с гостями. Подробное предоставление информации об услугах отеля русским и иностранным гостям) - Кассовая дисциплина (Начисления и Оплаты; Наличные; Кредитные карты; Возвраты и правила оформления; кассовые аппараты (чеки/составление отчетов по окончанию смены/замена лент в терминалах); дистанционный терминал оплаты) -Телефонный этикет. Работа с холодными звонками, проживающими гостями, а также с фирмами-посредниками. Полное и точное предоставления информации гостям, консультация и помощь в любых вопросах. - Работа с электронной почтой (принятие писем от фирм-посредников, услуга печати для гостей) |