- подготовка, отслеживание и подписание договоров, дополнительных соглашений; - проверка корректности первичных документов (соответствие договору, реквизиты, состав расходов); - ввод первичной документации (счет-фактура, ф. КС-2 и КС-3) в программу Oracle EBS; - оформление заявлений на платежи; - проведение сверки расчетов с подрядчиками; -переговоры и переписка с подрядными организациями с ответственными контактными лицами. - работа с актами сверок; - контроль своевременности предоставления документов в бухгалтерию; - участие в подготовке планов капитальных вложений на предстоящий год; - составление отчетности о выполнении плана капитальных вложений на предстоящий год; - подготовка периодичных отчетов предусмотренных в организации; - ведение реестров платежей, договоров, актов выполненных работ в Excel; - контроль и проверка отчетов на списание ТМЦ (форма М 29); - работа в корпоративной информационной системе OEBS и MS: Excel; - ведение делопроизводства в отделе. |