Помощник главного бухгалтера

Резюме 2001779   ·   9 октября 2018, 13:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Вербилки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (8 января 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — август 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Сеть ресторанов "Грабли"

Обязанности

Бухгалтерский учет материалов и ОС (в т.ч. строительные материалы, ГСМ, зап.части, рекламная продукция, спецодежда): оприходование, списание, реализация, внутреннее перемещение материалов и ОС.

Расчет налога на имущество, подготовка декларации.

Работа с первичной документацией: проверка правильности оформления первичных документов (наличие подписей, печатей, соответствие даты доверенности дате отгрузочного документа); проверка правильности отражения в учете приходов МБП на основании приходных накладных.

Выставление счетов на оплату; проведение реализации: накладных, выставление с/ф или УПД.

Организация и контроль документооборота по учету материалов и ОС, подготовка документов для сдачи в архив.

Ведение справочника номенклатуры материалов.

Учет ГСМ по путевым листам, заказ бензина, топливные карты. Контроль правильности оформления путевых листов. Списание ГСМ.

Составление графика проведения инвентаризаций на складах и в торговых помещениях, участие в инвентаризации ТМЦ, оборудования, основных средств, оформлении результатов инвентаризации, взаимодействие с мат. ответственными лицами;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок и общение с контрагентами, запросы недостающих документов.

Оформление операций по возврату товара поставщикам и возврату товара от покупателей.

Проверка товарных отчетов по складам.

Контроль правильного документального оформления ремонтных и строительных работ (составление дефектной ведомости, сметы на материалы и ремонтно-отделочные работы), а так же изготовления ТМЦ и ОС собственными силами. Отражение в базе расходов на ремонтно-отделочные работы, изготовление ТМЦ и ОС собственными силами.

Формирование отчетов по движению и остаткам ТМЦ на складах.


Период работы

март 2012 — июль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО "Р осинтерРесторантс"

Обязанности

Оперативное управление рестораном (всеми подразделениями), обеспечение бесперебойной работы ресторана.

Открытие/закрытие ресторана (в том числе кассовое)

обеспечение бесперебойной работы ресторана

инкассация

инвентаризация

складская деятельность (в отсутствии кладовщика)

кассовая отчетность

управление персоналом ресторана: набор, оформление, обучение, аттестация, составление и отслеживание графика, организация работы на смене, организация обслуживания гостей

финансовая отчетность

анализ продаж, корректировка работы официантов в соответствии с результатами анализа

работа на кассе (в отсутствии кассира)

контроль технического и санитарного состояния ресторана

контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер ресторана (частичное выполенение обязанностей бухгалтера-калькулятора)

Компания

Сеть японских ресторанов "Маки Маки"

Обязанности

Выполнение обязанностей бухгалтера-калькулятора (в отсутствии отдельного человека на данной должности): в т.ч.

•проверка наличия и правильности заполнения первичных документов‚ полученных от поставщиков‚ внесение в базу сверки с контрагентами;

•отражение реализации в бухгалтерском учете;

•оприходование‚ учет и списание продуктов;

•обработка данных по инвентаризации и анализ результатов‚ учет и контроль остатков;

•формирование внутренних отчетов;

•расчет себестоимости блюд (калькуляции);

•оформление технологических карт‚ ввод в программу новых блюд на основании технологических карт;

•проверка соответствия норм брутто в действующих технологических картах и калькуляции в учетной программе;

•учет прочих ТМЦ (хозтовары‚ МБП).

Оперативное управление рестораном (всеми подразделениями), обеспечение бесперебойной работы ресторана.

Формирование управленческой отчетности, анализ продаж, корректировка работы подразделений в соответствии с результатами анализа.

Контроль за поступлением продукции на склад, проверка правильности прихода и отгрузки, прием и контроль первичной документации, внесение данных в складскую программу, оформление документов по поступлению и отгрузке продукции (в отсутствии кладовщика).

Работа на кассе, ведение кассовой документации, инкассация, кассовое открытие и закрытие ресторана (в отсутствии кассира).

Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ОС, анализ и контроль расхождений.

Контроль технического и санитарного состояния ресторана

контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены

Работа с гостями ресторана: ежедневное общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2009   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Сеть ресторанов "Грабли"

Обязанности

Проверка наличия и правильности заполнения первичных документов

Отражение реализации в бухгалтерском учете

Оприходование, учет и списание продуктов и ТМЦ в системе операционного и бухгалтерского учета.

Обработка данных по инвентаризации и анализ результатов, учет и контроль остатков

Обработка первичной документации (внесение данных в 1С).

Работа с поставщиками (ежемесячна сверка, восстановление утерянных документов)

Ведение путевых листов.

Формирование архива.


Период работы

декабрь 2006 — август 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Интегророса

Обязанности

Прием и контроль первичной документации, обработка первичной документации (внесение данных в 1С-7), работа с большим объемом документов.

Работа в 1С (подготовка счетов, актов, счет-фактур и т.д.)

Работа с поставщиками (ежемесячная сверка с контрагентами, восстановление утерянных документов), акты сверок с покупателями и поставщиками.

Формирование книги продаж и книги покупок.

Работа в системе Клиент-Банк: осуществление рублевых и валютных платежей в системе Клиент-Банк, проведение банковских выписок, обработка первичной документации по банку.

Архивация документов.

Ведение (составление и проверка) первичной бухгалтерской документации.

Учет реализации продукции, выписка и формирование всей необходимой документации на отгрузку товаров.

Учет поступления, движения, выбытия ТМЦ.

Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, участие в налоговых проверках.

Учет основных средств: приход, ввод в эксплуатацию, амортизация.

Выполнение поручений главного бухгалтера


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский Государственный торгово-экономический Университет

Специальность

Экономист-менеджер ресторанно гостиничного бизнеса


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгатера-калькулятора, окончание ноябрь 2014г.

Навыки и умения

Аналитический склад ума, аккуратность в работе, умение работать с большим объемом информации, исполнительность, ответственность, самоконтроль, самообучаемость, наличие самодисциплины, неконфликтность.

Активная жизненная позиция и желание развиваться в области бухгалтерии.

Свободная работа с компьютерной и орг.техникой. Знание программ Word‚ Excel и других программ Microsoft Office на уровне опытного пользователя. Знание R-reeper, Stose-hause, 1С.

Знание основ бухгалтерского учета‚ делопроизводства и документооборота. Знание кассовой дисциплины.


Работник склада

от 45 000 руб.

Вербилки

Менеджер по логистике

договорная

Вербилки

Оператор механизированных и автомазированных работ

от 30 000 руб.

Вербилки

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Вербилки

Администратор

от 25 000 руб.

Вербилки

Диспетчер

от 25 000 руб.

Вербилки

Охранник

от 25 000 руб.

Вербилки

Продавец

от 15 000 руб.

Вербилки

Оператор линии

от 40 000 руб.

Вербилки

Администратор, Оператор ПК

договорная

Вербилки