Бухгалтерский учет материалов и ОС (в т.ч. строительные материалы, ГСМ, зап.части, рекламная продукция, спецодежда): оприходование, списание, реализация, внутреннее перемещение материалов и ОС.
Расчет налога на имущество, подготовка декларации.
Работа с первичной документацией: проверка правильности оформления первичных документов (наличие подписей, печатей, соответствие даты доверенности дате отгрузочного документа); проверка правильности отражения в учете приходов МБП на основании приходных накладных.
Выставление счетов на оплату; проведение реализации: накладных, выставление с/ф или УПД.
Организация и контроль документооборота по учету материалов и ОС, подготовка документов для сдачи в архив.
Ведение справочника номенклатуры материалов.
Учет ГСМ по путевым листам, заказ бензина, топливные карты. Контроль правильности оформления путевых листов. Списание ГСМ.
Составление графика проведения инвентаризаций на складах и в торговых помещениях, участие в инвентаризации ТМЦ, оборудования, основных средств, оформлении результатов инвентаризации, взаимодействие с мат. ответственными лицами;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок и общение с контрагентами, запросы недостающих документов.
Оформление операций по возврату товара поставщикам и возврату товара от покупателей.
Проверка товарных отчетов по складам.
Контроль правильного документального оформления ремонтных и строительных работ (составление дефектной ведомости, сметы на материалы и ремонтно-отделочные работы), а так же изготовления ТМЦ и ОС собственными силами. Отражение в базе расходов на ремонтно-отделочные работы, изготовление ТМЦ и ОС собственными силами.
Формирование отчетов по движению и остаткам ТМЦ на складах.
Период работы
март 2012 — июль 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора ресторана
Компания
ООО "Р осинтерРесторантс"
Обязанности
Оперативное управление рестораном (всеми подразделениями), обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Открытие/закрытие ресторана (в том числе кассовое)
обеспечение бесперебойной работы ресторана
инкассация
инвентаризация
складская деятельность (в отсутствии кладовщика)
кассовая отчетность
управление персоналом ресторана: набор, оформление, обучение, аттестация, составление и отслеживание графика, организация работы на смене, организация обслуживания гостей
финансовая отчетность
анализ продаж, корректировка работы официантов в соответствии с результатами анализа
работа на кассе (в отсутствии кассира)
контроль технического и санитарного состояния ресторана
контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены
Выполнение обязанностей бухгалтера-калькулятора (в отсутствии отдельного человека на данной должности): в т.ч.
•проверка наличия и правильности заполнения первичных документов‚ полученных от поставщиков‚ внесение в базу сверки с контрагентами;
•отражение реализации в бухгалтерском учете;
•оприходование‚ учет и списание продуктов;
•обработка данных по инвентаризации и анализ результатов‚ учет и контроль остатков;
•формирование внутренних отчетов;
•расчет себестоимости блюд (калькуляции);
•оформление технологических карт‚ ввод в программу новых блюд на основании технологических карт;
•проверка соответствия норм брутто в действующих технологических картах и калькуляции в учетной программе;
•учет прочих ТМЦ (хозтовары‚ МБП).
Оперативное управление рестораном (всеми подразделениями), обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Формирование управленческой отчетности, анализ продаж, корректировка работы подразделений в соответствии с результатами анализа.
Контроль за поступлением продукции на склад, проверка правильности прихода и отгрузки, прием и контроль первичной документации, внесение данных в складскую программу, оформление документов по поступлению и отгрузке продукции (в отсутствии кладовщика).
Работа на кассе, ведение кассовой документации, инкассация, кассовое открытие и закрытие ресторана (в отсутствии кассира).
Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ОС, анализ и контроль расхождений.
Контроль технического и санитарного состояния ресторана
контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены
Работа с гостями ресторана: ежедневное общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Период работы
сентябрь 2008 — апрель 2009 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Сеть ресторанов "Грабли"
Обязанности
Проверка наличия и правильности заполнения первичных документов
Отражение реализации в бухгалтерском учете
Оприходование, учет и списание продуктов и ТМЦ в системе операционного и бухгалтерского учета.
Обработка данных по инвентаризации и анализ результатов, учет и контроль остатков
Обработка первичной документации (внесение данных в 1С).
Работа с поставщиками (ежемесячна сверка, восстановление утерянных документов)
Ведение путевых листов.
Формирование архива.
Период работы
декабрь 2006 — август 2008 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Интегророса
Обязанности
Прием и контроль первичной документации, обработка первичной документации (внесение данных в 1С-7), работа с большим объемом документов.
Работа в 1С (подготовка счетов, актов, счет-фактур и т.д.)
Работа с поставщиками (ежемесячная сверка с контрагентами, восстановление утерянных документов), акты сверок с покупателями и поставщиками.
Формирование книги продаж и книги покупок.
Работа в системе Клиент-Банк: осуществление рублевых и валютных платежей в системе Клиент-Банк, проведение банковских выписок, обработка первичной документации по банку.
Архивация документов.
Ведение (составление и проверка) первичной бухгалтерской документации.
Учет реализации продукции, выписка и формирование всей необходимой документации на отгрузку товаров.
Учет поступления, движения, выбытия ТМЦ.
Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, участие в налоговых проверках.
Учет основных средств: приход, ввод в эксплуатацию, амортизация.
Выполнение поручений главного бухгалтера
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский Государственный торгово-экономический Университет
Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы бухгатера-калькулятора, окончание ноябрь 2014г.
Навыки и умения
Аналитический склад ума, аккуратность в работе, умение работать с большим объемом информации, исполнительность, ответственность, самоконтроль, самообучаемость, наличие самодисциплины, неконфликтность.
Активная жизненная позиция и желание развиваться в области бухгалтерии.
Свободная работа с компьютерной и орг.техникой. Знание программ Word‚ Excel и других программ Microsoft Office на уровне опытного пользователя. Знание R-reeper, Stose-hause, 1С.
Знание основ бухгалтерского учета‚ делопроизводства и документооборота. Знание кассовой дисциплины.